-
- Модератор
- Сообщения: 32
- В клубе с: 27 окт 2012
К сожалению, у меня ситуация прямо противоположная Если бы я выбирал машину только для себя, однозначно взял бы купе EM1 Si
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Тогда можно подобрать более бюджетный вариант и более простой в монтаже.
Вот альтернатива: 3-х точечные ремни безопасности UNP Смотрится конечно не так круто, как таката, но в случае необходимости посадить человека назад, снимаются за минуту. И нет надобности снимать диван и откручивать крепления.
Вот альтернатива: 3-х точечные ремни безопасности UNP Смотрится конечно не так круто, как таката, но в случае необходимости посадить человека назад, снимаются за минуту. И нет надобности снимать диван и откручивать крепления.
-
- Модератор
- Сообщения: 32
- В клубе с: 27 окт 2012
Мда... Совсем не айс выглядит. Но это всё же лучше, чем сток. А сзади получается они вставляются в пазы стандартных ремней? Нет ли фоток с передним планом?
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Фоток нет к сожаления. Про то, как они сзади монтируются - без понятия. Если рассуждать логически, то скорее всего так же к кузову под диваном прикручиваются крепежки и просовываются между откидными спинками диванов. Только по сравнению с гоночными ремнями takata, как видно из фото, ремни имеют застежку, аналогичную стоковым ремням безопасности. Думаю, что модельный ряд уже давно обновился, фотка года 2007-2008. Если бы рассматривал подобную конструкцию к себе в машину, искал бы более широкие ремни. Они и попрочнее будут, и поинтереснее смотреться.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 49
- В клубе с: 10 фев 2012
от этих ремней вообще толку нету, те что три точки. надо брать именно с такой вот защёлкой
з.ы. Выходят что у меня орегинал с омологацией?:)))
их может и дольше застёгивать то они по крепче будут держать, потому как лично я не доверяю обычным защёлкам. Минусы многих подделок - у них не держат норм блокираторы натяжения, которые вы подстраиваете. Я решил эту проблему просто - приделал ремни, отрегулировал и сшил их.
з.ы. Выходят что у меня орегинал с омологацией?:)))
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Ааааа !!! Я совсем запутался
По поводу натяжителей, а как ты тогда пристегиваешься ??? Я просто когда свои такаты затягиваю, хотя бы одну сторону, то уже двигаться проблематично. А когда расстегиваюсь, они непонятным образом немного ослабляются. В движении ни разу не ослаблялись ...
По поводу натяжителей, а как ты тогда пристегиваешься ??? Я просто когда свои такаты затягиваю, хотя бы одну сторону, то уже двигаться проблематично. А когда расстегиваюсь, они непонятным образом немного ослабляются. В движении ни разу не ослаблялись ...
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Из всего вышесказанного теперь совершенно не понятно, как определить оригинал от реплики Единственное, что я понял, так это то, что лучше купить у проверенного продавца за конскую цену, чем потом сидеть над ремнем и гадать, откуда он
-
- R.I.P.
- Сообщения: 776
- В клубе с: 05 дек 2011
Я на авито нашел за 6к TAKATA с омологацией. По фоткам сравнил с оригиналом, они 1 в 1 похожи.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Вот это вот и пугает, что оригинал от реплики мы так и не поняли, как отличить. Зная наших барыг, они могут в кЕтае купить за 500р ремень и тут втюхать его за 5-6 рублей в легкую. Сам находил ремни за 1000р. Причем вся омологация была соблюдена.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Сань, а ты у себя смотрел эти номера ??? У тебя то они есть ???