На прошлой неделе мне выпала рабочая поездка в пару соседних городов, Абакан и Минусинск. Хакасия... а ведь есть всё же красивые места в России, и никакой заграницы не надо. Начинаю понимать путешественников автостопом. Дороги хорошего качества за исключением Балахты (Балахтинский район). За Абаканом есть участок дороги с очень качественным асфальтом, который вводит в состояние сна, и я поведаю почему. Сначала подъём, автомобиль наполовину загружен одним пассажиром и полным багажником. Шины - липучка, дороги не слышно. Мотор крутиться в отметке 2000 - 2100 оборотов и на пятой передаче, ползём в гору. Ощущение, как будто ползёшь на холостых. Подъём кончился, затяжной прямой спуск. 120 - зеваю, 140 - а мы точно едем? 160 - ветер в зеркалах дует, видимо едем. 175 - ба-а-алин, поворот.
Это всё лирика, а теперь к делу... До поездки я решил взять на тест иридиевые свечи. Человек предоставивший мне их на тест, время от времени катается на сивке d13b. Сам он доволен как слон, заявляя об уверенной тяге на низах, что в его случае это весьма существенно. И так... после установки стали плавать холостые в диапазоне от 800-500 оборотов. временами оставались на отметке в 500 оборотов. Странно... На следующий день обороты не плавали, и установились на отметке 800 оборотов. Тяга - огромного прироста не ощутил, с низов как то и не пытался ехать переключаюсь в районе 4000 (синдром хонды). Плавность хода и отсутствие вибраций - кажись есть улучшения, но совсем не большие. Расход - туда за 450 км пути съел около 25 литров, обратно сивка показал неприличный аппетит. Замечу, что при возврате свечей на них был белый солевой налёт, а так же вода в трассе.
свечки NGK BKR5EIX-11
А... забыл... тут мне Саня отдал радиатор, мол пусти свой толстый сток на донора и будет тебе красота подкапотная.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
А почему под радиатором подписано "дырявенький" ??? Судя по толщине - это сток, а наклейки Greddy тогда откуда ???
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
это не сток, это так сказать тюнинговый радиатор для D-серии (как оказалось редкость)? но он дырявый. сами рёбра сифонят. Стоковый радиатор под 3-stage такой же толщины. Суть манёвров такова, что по шву вальцовки срезать центральную часть стока и перепаять на "тюниговый" может циркуляции это не улучшит а вот виду подкапотки предаст немного шарма.
-
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1923
- В клубе с: 12 авг 2012
Них*раже себе, до чего люди додумываются Идея очень интересна, будет очень интересно посмотреть на сам процесс.
Главное, чтобы циркуляцию это не ухудшило. А то всякое бывает в нашей жизни ...
Главное, чтобы циркуляцию это не ухудшило. А то всякое бывает в нашей жизни ...
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Круто и одновременно гениально. Буду ждать отчета. А то у меня друг недавно разбирал гараж и два радиатора (один старый, другой с машины) выкинул из-за того, что они сопливили. Ткну его носом, скажу: "смотри как настоящие хондаводы решают вопросы, а не сорят деньгами на новые радиаторы"
-
- Камикадзе
- Сообщения: 18
- В клубе с: 15 ноя 2013
- Откуда: Красноярск
у меня есть сток радиатор с 3-стэйдж - отдам за так если надо. Соты целые. Бачок верхний треснул.
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
МИР! ТРУД! МАЙ!
Понеслася... И так поменял таки салон, доволен как слон. Трудностей особо не возникло, собралось на ура.
далее решил поставить короткоходную кулису. Дело не хитрое пару винтиков открутить чтоб снять тягу целиком и пару чтоб высвободить сам рычаг. При удачном стечении обстоятельств на пол часа делов. Да как бы не так. Один болт тяги скрутился нормально а вот второй, скотина, застрял. Посрывав посадочное место пришли к выводу, что отвёрткой не взять. нужен план "Б". Только прихват пассатижами спас положение. Поставив эту хрень разочарованию не было предела. Первое, сам рычаг короче и от того он где-то там точит из консоли и до него надо ещё дотянуться. второе, задевает с внутренней стороны об выхлопную трассу, от чего позвякивает. Я уж молчу об отсутствии информативности, какая передача воткнута. В общем надо как то с этим бороться например точить удлиняющую втулку.
о Награждениях... объявляю благодарность Агате и Оркинусу за помощь в монтаже кулисы и сборке салона. MadMax' у за предоставленный радиатор в виде донора. Радиатор "а ля из двух один" таки спаяли, позже выложу фото.
а ещё предстоит замена ремня ГРМ и установка чарджера. Но Саня (хондо-злыдень) приболел, и от того может не получиться на выходных всё проинсталить.
продолжение следует...
Понеслася... И так поменял таки салон, доволен как слон. Трудностей особо не возникло, собралось на ура.
далее решил поставить короткоходную кулису. Дело не хитрое пару винтиков открутить чтоб снять тягу целиком и пару чтоб высвободить сам рычаг. При удачном стечении обстоятельств на пол часа делов. Да как бы не так. Один болт тяги скрутился нормально а вот второй, скотина, застрял. Посрывав посадочное место пришли к выводу, что отвёрткой не взять. нужен план "Б". Только прихват пассатижами спас положение. Поставив эту хрень разочарованию не было предела. Первое, сам рычаг короче и от того он где-то там точит из консоли и до него надо ещё дотянуться. второе, задевает с внутренней стороны об выхлопную трассу, от чего позвякивает. Я уж молчу об отсутствии информативности, какая передача воткнута. В общем надо как то с этим бороться например точить удлиняющую втулку.
о Награждениях... объявляю благодарность Агате и Оркинусу за помощь в монтаже кулисы и сборке салона. MadMax' у за предоставленный радиатор в виде донора. Радиатор "а ля из двух один" таки спаяли, позже выложу фото.
а ещё предстоит замена ремня ГРМ и установка чарджера. Но Саня (хондо-злыдень) приболел, и от того может не получиться на выходных всё проинсталить.
продолжение следует...
-
- Сегун
- Сообщения: 259
- В клубе с: 31 дек 2012
- Откуда: Красноярск
продолжаем разговор... застрял на пол дня в гараже, заменил ремень ГРМ и все сопутствующие к нему, таких как помпа, натяжной ролик, сальники, уплотнители свечных колодцев и прокладка клапанной крышки. Из инструментов просто необходимостью стоит отметить самосваренный ключ для фиксации коленвала, трубу подлиньше и динамометрический ключ. Остальное вполне стандартный набор. Вскрытие показало, что я очень вовремя полез в мотор, ремень уже имел повреждения, помпа чуть скрипела. подшипник тоже шумел. На мучились с натяжением нового ремня, но вроде попали.
автомобиль пока не собран, ждёт главного ингредиента.
Радиатор тоже поставил, но пока ещё после сварки не заливал антифриз.
автомобиль пока не собран, ждёт главного ингредиента.
Радиатор тоже поставил, но пока ещё после сварки не заливал антифриз.
-
- Камикадзе
- Сообщения: 3
- В клубе с: 12 фев 2013
- Откуда: Красноярск
adili, Так, в смысле ты чарджер за эти выходные планируешь ставить? Не забудь меня взять, ответственный момент все таки, полгода ждали.
-
- Администратор
- Сообщения: 3175
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
adili, молодчина. Вот только с радиатором по фото ничего не понятно, что и куда приваривалось ))) Если нет возможности сфотографировать - хоть распиши )))
Клапанную крышку на место уже поставил ??? Перед установкой ее как-то обрабатывал изнутри ??? Чем обрабатывал пазы для прокладки ???
Клапанную крышку на место уже поставил ??? Перед установкой ее как-то обрабатывал изнутри ??? Чем обрабатывал пазы для прокладки ???