Насколько такой колхоз безопасен?
Тут недавно посмотрел видео с горящей Теслой и по очереди взрывающимися АКБ. Хотя было заявлено, что они не взрываются.
А тут на фото у Нивы при лобовом ударе прям всё шансы разлететься.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 468
- В клубе с: 11 ноя 2017
Просто Павел, Теслы горели и не раз, была у них такая проблема, которую вроде как на уровне софта исправили. А в случае с креплением АКБ последовательно, при чем при помощи колхозных планок, то бадабум может случиться просто на ровном месте.
-
- Ниндзя
- Сообщения: 403
- В клубе с: 15 ноя 2017
Ну и один полноценный удар в задницу, что на самом деле не редкость и на дороге получается такой большой бадабум. При чем те, кто в салоне этого электрокара сгорают моментально. Бред какой-то.heiniDite писал(а):Ну может в багажник будут аккумуляторы засовывать, а не под днище, как у всех современных электромобилей. Я тоже не понимаю, как это можно сделать.
-
- Сегун
- Сообщения: 277
- В клубе с: 10 ноя 2022
Да по-моему все это утка. Специально под Питерский форум закинули ее в сеть, что бы показать, что импортозамещение у нас идет полным ходом и так далее...
-
- Сегун
- Сообщения: 246
- В клубе с: 19 дек 2022
Скорее всего так и есть, тем более, почитав интервью директора Автотора, который планирует это делать, понял, что 100 тысяч, это только работы по переделке, а вот сами комплекты, пока стоят баснословно дорого, но над этим работают )))))Чубака писал(а):Не исключаю, что могут распилить бюджет и разработать готовые киты для ряда машин, но в массах не приживется, как минимум в ближайшие лет 10
-
- Сегун
- Сообщения: 231
- В клубе с: 14 мар 2023
Babay, ну тут схема простая ))) За миллион покупается электромобиль в Китае, с него снимается все, что можно продать и утилизировать, кроме АКБ и электромотора. С тачки под переделку все тоже снимается и продается, а потом в него ставят АКБ и электромотор. И за все берется с клиента 3 миллиона + 100 тысяч за работу )
-
- Ниндзя
- Сообщения: 458
- В клубе с: 12 ноя 2017
Вообще, по-большому счету, все это бред, потому как конструктивно, автомобили с ДВС не рассчитаны на установку больших батарей. То есть это просто будет создание кадавров с невнятной безопасностью, как для водителей, так и для других участников дорожного движения.