Кик-даун (kickdown). Насколько это вредно для машины?!
Ответы на часто задаваемые вопросы, прежде чем что-то спросить, посмотри, нет ли ответа на твой вопрос здесь!
10 сообщений
Автор темы
Александр(Автор темы)
R.I.P.
Сообщения:776
В клубе с: 05 дек 2011
Кик-даун (kickdown) по моей информации - это режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.
Вот мои воспросики:
1. Разве если нажать до упора но не нажимая кнопку кик-дауна, АКПП не переключится на пониженную ???
2. Почему из-за частого использования кик-дауна АКПП в скором времени выйдет из строя ??? Заводом ведь предусмотрен этот режим.
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Теперь по вопросам ...
Александр писал(а):
1. Разве если нажать до упора но не нажимая кнопку кик-дауна, АКПП не переключится на пониженную ???
Нет. У тебя просто увеличится подача топлива в двигатель, что заставит более бодро ехать авто
Александр писал(а):
2. Почему из-за частого использования кик-дауна АКПП в скором времени выйдет из строя ??? Заводом ведь предусмотрен этот режим.
Все потому, что при нажатии на кикдаун идет большая нагрузка на АКПП. А как все знают, автоматическая коробка более нежная, чем механика. Как говорит мой знакомый "Каждый кикдаун это +1 доллар к ремонту АКПП". На сколько это относится к новым АКПП вопрос спорный, но если брать во внимание старые коробки, то так оно и есть.
Где-то в сети находил рекомендации производителей в которых советовалось использовать кикдаун хотя бы раз в день, чтобы датчик не залипал от ненадобности. Спорная конечно информация. У меня кикдауна никогда в машинах не было, поэтому ничего утверждать не могу. Единственное с чем соглашусь это с высокой нагрузкой на коробку в момент срабатывания кикдауна
Ну все я понял ))) Я читал где-то про АКПП ))) Вообщем кик даун принудительно переключает на пониженную передачу, а вот "адаптивный автомат" который без кик дауна, при нажатии газа в пол сам перекидывает на нужную передачу. Вообщем как нажмешь педаль на адаптивном автомате так машина и поедет. Очень понравился АКПП ( адаптивная) на Honda Civic 4D 8 generation. Это после нее я начал говорить Alex(у), что мне казалось, что МКПП переключаешь с задержкой в отличие от АКПП )))
Я на машинах с кик дауном не катался, а вот на автомобилях с адаптивным автоматом постоянно катаюсь ))) Классно едут честно говоря ))) Да, не так как ЕК, но реально неплохо для городских авто )))
Да ладно??? Вот на цивике 4D он стоит, на Сузуки Гранд Витара тоже стоит адаптивный без кнопки кик дауна, дал газ в пол она и сбрасывает передачу и до красной зоны крутит и тд и тп. Как нажмешь педальку так и поедет. Я в следующей теме о нем расскажу, после полировки )))